г. Санкт-Петербург, м. Выборгская
ул. Смолячкова, д. 19, оф. 705

+7 (812) 648-02-39
факс: (812) 648-02-39

Юридические вопросы:
+7 (812) 922-99-10

+7-981-842-06-76


e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
 
Физическим лицам
Юридическая помощь
Защита интересов в суде
Адвокат по уголовным делам
Семейное право
Жилищное право
Сделки с недвижимостью
Трудовые споры
Возврат водительских прав
Прочие услуги
Срочный выкуп недвижимости
Взыскание долгов
Он-лайн консультация
Разделы
Меню пользователя
тест 5
        Все новости >>
 
Сопровождение участия в конкурсах, тендерах и аукционах

Петербургское судебно-правовое бюро предлагает специальную услугу: юридическое сопровождение участия в тендерах (конкурсах, аукционах), в том числе:

  • в конкурсах и аукционах на заключение государственного (муниципального) контракта,
  • в аукционах по приватизации (приобретению в собственность) объектов недвижимости, пакетов акций и иного имущества, находящегося в федеральной и муниципальной собственности и др.

Юридическое сопровождение участия в тендерах конкурсах и аукционах на заключение государственного (муниципального) контракта.

Современное законодательство устанавливает единый порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, тем самым расширяя возможности для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, стимулируя такое участие с целью развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта. Под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд. Цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

Государственными или муниципальными заказчиками могут выступать государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов РФ или местных бюджетов.

Заказчик или уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта юридическое лицо - специализированную организацию для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт.

Участниками размещения заказов, претендующими на заключение государственного или муниципального контракта может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Размещение заказа может осуществляться:

  • путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
  • без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.

Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями закона. 

Услуги участникам тендера на заключение государственного (муниципального) контракта.

  • Экспертиза тендерной документации заказчика на предмет ее соответствия действующему законодательству.
  • Анализ тендерной документации претендента на предмет соответствия закону и требованиям конкурсной документации.
  • Экспертиза конкурсной (аукционной) заявки с целью анализа возможности  обжалования результатов торгов.
  • Оформление необходимых для участия в тендерах аукционных, конкурсных и котировочных заявок на основании предоставленной участником тендера информации.
  • Представительство интересов участника тендера в органах по разрешению споров, возникающих между участниками и заказчиками и организаторами конкурсов и аукционов, в том числе подготовка жалобы в Федеральную антимонопольную службу (жалоба в ФАС), в Рособоронзаказ и др.
  • Представление интересов в Арбитражном суде, других органах.
  • Подготовка всех необходимых для разрешения спора документов: претензий, заявлений, жалоб, исков, ходатайств и т.д.
  • Подготовка отзыва на обращение государственного или муниципального заказчика в территориальные органы ФАС России о внесении участника тендера в список недобросовестных поставщиков.
  • Предоставление юридических  консультаций по любым вопросам заключения, исполнения и расторжения государственных или муниципальных контрактов, а также по любым вопросам подготовки и проведения тендера.

Участие в аукционах по приватизации (приобретению в собственность) объектов недвижимости, пакетов акций и иного имущества, находящегося в федеральной и муниципальной собственности

В соответствии со ст.1 Федерального Закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.

Согласно ст.13 Закона используются следующие способы приватизации государственного и муниципального имущества:

  • продажа государственного или муниципального имущества на аукционе,
  • продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе,
  • продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе,
  • продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ,
  • продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг,
  • продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения,
  • продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены,
  • внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ
  • продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

Наши специалисты представляют интересы клиента на всех этапах проведения аукциона. Мы оказываем содействие при подаче заявки на участие в аукционе, готовим и оформляем в соответствии с требованиями законодательства РФ полный пакет документов, требуемых для участия в аукционе, согласовываем с клиентом и подаем предложение клиента о цене приобретения объекта, представляем клиента при подведении итогов аукциона. В случае признания клиента победителем аукциона, наши специалисты оказывают содействие в процессе заключения договора купли-продажи объекта федеральной или муниципальной собственности и его государственной регистрации в случаях, когда это необходимо в соответствии с действующим законодательством РФ. Участие в тендерах на заключение государственного (муниципального) контракта расширяет возможности предприятия и открывает перед ним перспективы получения долгосрочных заказов с надежным финансированием из бюджета соответствующего уровня или внебюджетных источников.

Стоимость юридических услуг по сопровождению участия клиента в конкурсах, тендерах и аукционах на заключение государственного (муниципального) контракта и в торгах по приватизации (приобретению в собственность) объектов недвижимости, пакетов акций и иного имущества, находящегося в федеральной и муниципальной собственности:

Комплексное сопровождение участия в аукционе (конкурсе)

Начальная цена предмета тендера (конкурса, аукциона):

Стоимость услуг:

 до 10 млн. руб.

49 000 руб. + 1,5%

 от 10 до 25 млн. руб.

49 000 руб. + 1,2%

 от 25 до 75 млн. руб.

49 000 руб. + 0,9%

 от 75 до 150 млн.  руб.

49 000 руб. + 0,7%

 свыше 150 млн. руб.

 Договорная

Отдельные услуги:

 

Экспертиза тендерной (конкурсной, аукционной) заявки, подготовленной участником размещения заказа самостоятельно, на предмет соответствия требованиям действующего законодательства в сфере размещения государственного заказа и требованиям тендерной (конкурсной, аукционной) документации.

от 15 000 руб.

Подготовка жалобы и представление интересов в Федеральной антимонопольной службе при ее рассмотрении.

от 20 000 руб.

Подготовка искового заявления и представление интересов клиента в Арбитражном суде.

от 50 000 руб.

 Петербургское судебно-правовое бюро - Решение есть!


 
 
Юридическим лицам
Абонентское обслуживание
Защита при проверках госорганов
Арбитраж
Регистрация юридических лиц
Третейский суд
Банкротство предприятий
Интеллектуальная собственность и авторские права
Земельные вопросы
Сопровождение участия в конкурсах, тендерах и аукционах
СОЮЗТРЕТЕЙСКИХСУДОВ


SPDK.RU В© 2010-2012